Воскресенье, 19.05.2024, 01:57 | Приветствую Вас Гость

Сайт Клана |FAS Team|

Главная » Архив материалов
Киберспортивная версия ТФ - уже в стадии теста!


Некоторое время назад сайт Shacknews взял небольшое интервью у Робина Волкера, речь шла о недавно начатом Valve закрытом бета-тесте Team Fortress 2. Представляем вам перевод этого интервью на русский язык:

По словам разработчика TF2 Робина Волкера, Valve начала закрытый бета-тест Team Fortress 2 с целью балансировки игры для киберспортивных соревнований.
"Мы совсем недавно начали работу над бетой TF2" — сказал Волкер Shacknews. — "Наша цель — заполнить пробел в однообразной модели разработки TF2."

Для тестирования беты, в которой будут введены изменения ещё до выхода обновления, были приглашены европейские и американские киберспортивные TF2-кланы, что поможет получить ценные сведения для балансировки игры.
"Чтобы правильно всё рассчитать, мы должны быть способны оценить влияние наших изменений," — заметил он. "До сих пор нам удавалось оценить успешность внесённых изменений своими силами — сама команда разработчиков игры, плюс другие тестеры внутри компании и вне её. Но, так как мы не профессиональные киберспортсмены, то в результате некоторые принятые дизайнерские решения навредили игре."

Волкер отметил, что появление этой беты не означает, что Valve изменят свой подход по отношению к простым игрокам:
"Бета не отражает какое-либо изменение нашей позиции по отношению к некиберспортивной игре в TF2, просто она даст нам больше информации. Мы продолжим общаться с простыми игроками в TF2 и прислушиваться к ним, как мы и делали два года, с тех пор, как была выпущена игра. Чем больше у нас будет сведений, тем эффективнее мы будем в стремлении к таким дизайнерским решениям, которые подойдут для всех играющих в TF2."

Европейский TF2-клан FokkelBrigade сообщает, что небольшая группа лучших европейских и американских команд была отобрана для беты, которая на первом этапе сфокусирована на доведении до ума Дрёмы (The Sandman) — разблокируемой биты с мячом, оружия, которое было просто запрещено в киберспортивной составляющей TF2. Также ходят слухи об огнеупорном костюме для Шпиона.

Ранее Волкер выразил желание "больше разобраться" в том, что Valve может сделать для киберспортивного сообщества TF2.
"Мне бы хотелось создать больше связей между разработчиками и организаторами киберспортивных турниров, мы и пытались это сделать, но до сих пор испытываем трудности," — сказал он в недавнем интервью Community Fortress.
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 423 | Добавил: User | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)


Watch more videos of TF2
Категория: Новости Клана | Просмотров: 615 | Добавил: User | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)



В официальном блоге Team Fortress 2 появилась новая запись:
"Мы уклонялись от наших обязанностей по обновлению этого блога, поэтому нами было решено, что настало неплохое время для небольшого наведения порядка:
Мы получили множество положительных отзывов после релиза .vmf исходников наших официальных карт. В результате, мы решили продолжить начатое и опубликовать исходники моделей персонажей и их анимации. Мы надеемся, что это облегчит работу моделлерам по созданию новых персонажей, а создателям машиним — более точно управлять анимацией своих геров видео. Следите за обновлениями Source SDK на следующей неделе.
Парни с tf2maps.net объявили конкурс на создание карты, использующей их новую гламурную Болотную тему. Посмотрите на неё, может именно вы сделаете популярную карту и нам придётся стучать к вам в дверь с просьбой разрешения включить её в следующее обновление.
Нас очень впечатлило написанное на форумах сообщение Waar’а, описывающим как можно начать свою карьеру на киберспортивной сцене TF2. Если вы считаете, что нуждаетесь в большей «соревновательности», то посмотрите это сообщение."
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 438 | Добавил: User | Дата: 06.08.2009 | Комментарии (0)



Наши заокеанские друзья, Valve, сообщают и предупреждают всех игроков о грядущем временно отключении серверов Steam:
Начиная с 6:00 pm по тихоокеанскому времени, 6-го августа, мы будем проводить запланированное техническое обслуживание на некоторых Steam серверах. Примерное время неработоспособности — три часа.

Некоторые сервисы Steam будут отключены на это время. Среди них: Steam Community, система подбора игроков или лобби, загрузка игр с контент-серверов, покупка товаров в магазине Steam. Игры которые не используют систему подбора игроков будут доступны как и прежде.

По мере поступления дополнительной информации мы опубликуем дополнительные новости.

Мы постараемся завершить все работы в самый кратчайший срок. Спасибо за понимание!

Категория: Новости STEAM | Просмотров: 498 | Добавил: User | Дата: 05.08.2009 | Комментарии (0)




Недавно на официальном блоге Team Fortress 2 появилось и сразу исчезло следующее сообщение (некоторые успели заскринить).

Для незнающих английский, следующий апдейт-класс будет для солдата. До седьмого глобального апдейта выйдут два больших обновления. Первое добавит торговлю (обмен) вещами и секретные изменения рандома, второe добавит новый режим "Царь горы" и связанные с ним карты.
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 544 | Добавил: User | Дата: 04.08.2009 | Комментарии (0)

Киберспортивная версия ТФ - уже в стадии теста!

Тра-та-та-там! Ребята из Valve (во главе всё с тем же Робином Уолкером) проводят совместно с лучшими игроками Европы и США бета-тест новой версии Team Fortress 2, так называемой "киберспортивной" альтернативой игры.

Остальное под катом!
Европейские команды, получившие доступ к игре: Afterlife, Crack Clan, Dignitas, FakkelBrigade, I Don’t Know, Imperial, Rockit, Vale!, Team CoolerMaster.

Главная цель проекта - создать гораздо более "настроенную", более подходящую для киберспорта Team Fortress 2. На первой стадии, как объяснил Робин Уолкер, они попытаются снова вернуть Дрёму (The Sandman) на кланвары.

По первым впечатлениям от одной участницы (точнее, не совсем так) бета-теста из России данная версия TF2 отличается другими скоростями: классы с мили-оружием бегают быстрее, чем с основным; сделано несколько изменений, которые довольно сильно ослабляют Солдата.
Thx to Fraulein :)

Есть сведения, что данная бета будет доступна для всех в понедельник, 4 августа.

Если не верите - то вот вам профиль участника одного из европейских команд, у которого на аккаунте присутствует Team Fortress 2 Beta.

Вот еще ссыылки аодтверждающие это:
http://forums.steampowered.com/forums/show...ad.php?t=929739
http://fakkelbrigade.eu/archives/1059/team...ta-introduction
http://etf2l.org/forum/general/topic-4798/?recent=79735

И вот еще очень интересный пост касающийся скорости персонажей с мили-оружием:
http://www.facepunch.com/showpost.php?p=16...80&postcount=23
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 486 | Добавил: User | Дата: 02.08.2009 | Комментарии (0)

Eсли вы состоите в официальной группе Team Fortress 2, то можете сменить свою аватару профиля Steam Community на одну из этих:

                          
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 475 | Добавил: User | Дата: 16.07.2009 | Комментарии (0)



Выделенный сервер Linux

  • Улучшена логика подключения, чтобы помочь серверам, которые не могли автоматически переподключиться к Steam

Движок

  • Исправлены сообщения об ошибках, если присутствовал параметр "-nocrashdialog"

Team Fortress 2

  • Добавлен дополнительный файл частиц для карт, который назвается _particles.txt, он должен быть расположен в каталоге карт, таким образом, авторы карты могут загрузить для своей карты кастомные частицы.
  • Исправлено уменьшение ущерба мини-критов от оружия на близких дистанциях.
  • Исправлены "Плащ" и "Кинжал", не восстанавливающиеся корректно
  • Исправлен эксплоит setinfo, который позволял некоторым переменным быть установленными во время коннекта к серверу
  • Исправлен некорректно прерываемый режим турнира, из-за команды mp_timelimit
  • Исправлен эксплоит "jointeam unassigned"
  • Исправлена возможность повторно респауниться в течение времени чата перед сменой уровня
  • Исправлена переменная "sensitivity", не устанавливающая верхнее значение, которое иногда вызывало крушение сервера
  • Предотвращены некоторые эксплоиты, основанные на переменной mat_dxlevel, изменяемой в игре
  • Обновленные волновые эффекты для воды

Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 411 | Добавил: User | Дата: 15.07.2009 | Комментарии (0)

Персонажная короткометражка Team Fortress 2 "Meet the Spy" теперь доступна и на русском языке.
  • Ролик в Steam (133,52 Мб, высокое качество)
  • Ролик на FileSpace (133,52 Мб, высокое качество)
  • Ролик прямо на сайте (низкое качество):
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 438 | Добавил: User | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (0)



  • Добавлена опция в меню дополнительных мультиплеерных настроек, для выбора расположения оружия в правой или левой руке;
  • Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы спектаторов появлялись вокруг игроков, за которыми они наблюдают;
  • Исправлена ошибка, при которой рука Шпиона появлялась на экране других игроков;
  • Анимация смерти теперь проигрывается в 25% случаев;
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах нельзя было построить телепорт;
  • Исправлено редкое падение при подключении и смене карты;
  • Для улучшения производительности убраны отражения брызг воды от пуль;
  • В логи теперь заносятся события тушения игрока при помощи лечебной пушки, банкате, огнемета и раздатчика;
  • Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях;
  • Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления;
  • Добавлен флажок в func_respawnroomvisualizer, позволяющий делать его неосязаемым для игроков;
  • В func_respawnroomvisualizer добавлена команда SetSolid, позволяющая менять его осязаемость;
  • В TFGamerulesProxy добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2;
  • Исправлено неправильное определение случаев выполнения достижения "Friendship is Golden";
  • Улучшено описание достижения "Triple Prey";
  • Критические стрелы теперь правильно наносят увеличенный ущерб, и за ними теперь идет шлейф;
  • Охотник по умолчанию теперь находится в правой руке;
  • Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха;
  • Исправлены некоторые причины застревания стрел в воздухе;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда;
  • Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оружием;
  • Исправлена ошибка, при которой во время игры модель часов Шпиона иногда меняла модель;
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы без маскировки мерцали при получении ущерба, как при невидимости;
  • Невидимый кинжал теперь заряжается с положенной скоростью. Раньше он правильно заряжался только в невидимости;
  • Немного увеличена скорость зарядки Невидимого кинжала;
  • Уменьшено количество энергии, теряемой Невидиым кинжалом при движении со скоростью, большей чем бег (при падении или прыжке);
  • Уменьшена скорость потребления энергии Звона смерти, давая дополнительную секунду невидимости при полной зарядке;
  • Выход из невидимости Звона смерти теперь расходует 40% заряда, вместо 100%. Полный разряд происходит только при 60%;
  • Звон смерти теперь можно заряжать оружием и патронами;
  • Амбассадор теперь стреляет критами только при точном прицеливании в голову, без случайных попаданий;
  • Шпион больше не может переключить оружие с ножа после шока от Бронепанциря;
  • Эффекты отдачи Неумолимой силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы показывали неправильные эффекты телепортации при использовании вражеского телепорта.
Team Fortress 2, Portal, Episode One и Two:
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 530 | Добавил: User | Дата: 24.06.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Team Fortress 2 [61] Новости Клана [2] Новости STEAM [27]
Форма входа
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Статистика

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Пользуетесь ли вы гарнитурой (наушники + микрофон), и ПО для коммуникаций во время сетевых игр?
Всего ответов: 12
Мини-чат
500