Воскресенье, 05.05.2024, 18:58 | Приветствую Вас Гость

Сайт Клана |FAS Team|

Главная » Архив материалов


  • Обновлена карта PL_Hoodoo;
  • Добавлена консольная переменная "tf_ctf_bonus_time", включающая и выключающая критовой бонус после захвата разведданных;
  • Добавлена консольная переменная "tf_arena_first_blood", включающая и выключающая критовой бонус после первого убийства в режиме Арены;
  • Добавлены пропущенные эффекты снега для игроков с DX8;
  • Исправлены рокетджампы;
  • Исправлены ошибки прикрепления бомб-липучек к моделям. Теперь они не будут прилипать только к пилам на Sawmill;
  • Исправлена ошибка, при которой разведчики использовали не ту анимацию при двойном прыжке;
  • Исправлена ошибка, при которой Уберпила не использовала цвета команд;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные под красных разведчиков шпионы неправ

Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 480 | Добавил: User | Дата: 18.08.2009 | Комментарии (0)



Ка вы знаете после глобальной обновы выходит список фиксов, это обновление не исключение.

- Значение "r_rootlod" теперь не является читом и его можно изменять, что позволит не терять мощность на некоторых видеокартах.
- Изменено условие выполнения достижения "The Big Hurt": «Оглушите 2 Медиков с готовым убер-зарядом».
- Убран баг комментатора на KOTH картах, связанный со значением mp_timelimit
* По просьбам игроков добавлена серверная переменная «tf_overtime_nag», оставляющая «сломанное» поведение комментатора при значении 1 (Overtime, Overtime, Overtime!!!)
- Устранена ошибка, из-за которой не показывалась панелька команд до начала игры в режиме турнира.
- Устранён баг с восстановлением заряда невидимости и изменено количество заряда, которое тратится при выходе из невидимости.
- Устранена ошибка, из-за которой Шпионы не могли войти в невидимость во время перезарядки.
- Устранена ошибка, из-за которой пайпы можно было прилеплять к пилам на Sawmill.
- Устранено неправильное скрытие оружия у проигравших в период добивания.
- Устранена ошибка, из-за которой урон на расстоянии иногда не наносил урона самому себе (это, например, ракеты).
* Подрывник теперь получает от пайп меньше урона
- Устранена ошибка, из-за которой предметы не показывались в рюкзаке, но могли быть одеты на персонажей.
- Устранена ошибка, из-за которой предметы неправильно определялись в слотах экипипировки персонажа (можно было одеть чужие оружия на любой класс).
- Убран текст, появляющийся в центре экрана в режиме TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND CTF
- Теперь захват флага в режиме CTF даёт не 30 убийств, а один захват.
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 512 | Добавил: User | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

Сюрприз!

Сюрприз!
Отлично!!

Вы все заслужили медали.

Некоторые из вас неплохо справляются. Или справлялись.

Поздравляю первых 11 111 пользователей кто получил медали.

Тем кому не досталось,удачи в следующий раз...
P.S. Взято с TF2in.ru
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 511 | Добавил: User | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)


Только на этих выходных в магазине Steam вы можете купить игры серии HL (от Half-Life до Episode Two) как в сборниках, так и отдельно, со скидкой в 66%! Или Valve Complete Pack со скидкой в 10%.

Категория: Новости STEAM | Просмотров: 567 | Добавил: User | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

И вот оно настало!! Время обновления!!


Arena Sawmill была переработана для режима CTF, став при этом третьей подобной официальной картой от Valve. Два прохода были заблокированы, чтобы сконцентрировать геймплей, а строения теперь можно строить прямо у респауна. Пути ведут к затопленному подземноку укреплению, которое хранит секретные вражеские разведданые, которые сделаны из куска плёнки. А может и из нейлона. В любом случае, хватаем их!

Пятиточечная карта!!


Эта заброшенная шахта на вершине горы была переделана боевиками в супер-секретный наблюдательный пост, который, чтобы никто не узнал, продолжает добычу угля. Кроме того, в центре карты висит бревно - возможно, как пример для других брёвен. Брёвен, которые слишком много говорят.

Пять контрольных точек обещают нам множество переломных моментов на этой небольшой открытой карте с множеством туннелей и скалистых обрывов. Куча альтернативных путей дают гарантию того, что если вы не можете обойти хорошо отстроившегося Инженера, то сможете просто обойти его используя другие пути.

CP_Yukon - это коммьюнити карта, созданная идеальным, двойно-мозговым содружеством Патрика “MangyCarface” Мулхолланда и Джоакима “Acegikmo” Холмера.

Вот список всего того, что включено в сегодняшний апдейт!!

Новый контент:
  • Добавлен игровой режим "Царь Горы".
  • Добавлены анимации, которыю исполняет проигравшая команда во время добивания. Чтобы игроки могли ими насладиться, они будут проигрываться в виде от третьего лица.
  • Добавлена куча новых шляп.
  • Добавлена карта koth_Viaduct.
  • Добавлена карта ctf_Sawmill
  • Добавлена коммьюнити-карта Arena_Offblast
  • Добавлена коммьюнити-карта Cp_Yukon

Дополнения / Изменения:
  • В меню дополнительных Сетевых настроек добавлена опция "Авто-перезарядка" .
  • Оружия, перезаряжающие целый магазин патрон (например, Шприцемёт) теперь могут остановить свою перезарядку при атаке.
  • Фиксированная скорость стрельбы у пистолета, теперь не имеет значения, с какой частотой вы нажимаете на клавишу выстрела.
  • Добавлена иконка над игроками, которые были облиты с Банкате.
  • Значительно уменьшено количество исходящего траффика.
  • Захват вражеских разведданых даёт захватившей команде 100% критические удары на 10 секунд.
  • Жучки, поставленные на телепорт, автоматически ставятся на другой телепорт, если таковой существует.
  • Инженеры, чинящие телепорт, будут ремонтировать или снимать жучка сразу у обоих, если они существуют .
  • Замаскированные Шпионы больше не проявляют на себе эффекты от попаданий в них (как у Шприцемёта-Вампира, например).
  • Убраны мини-криты, причиняющиеся сами себе. Это позволило устранить "неработающие" пайпджапы и рокетджапы Солдатов и Подрывников, когда они были под эффектом Банкате.
  • Добавлена панель предметов к Наблюдателям, позволяющим им узнать, какие нестандартные предметы носит игрок, за которым они наблюдают.
  • Добавлена кнопка "Проверить", дающая возможность узнать, какие нестандартные предметы носят ваши напарники.

  • Улучшения рюкзака:
                     - Теперь предметы можно перемещать с помощью захвата их мышью.
                     - Добавлена возможность выбора нескольких предметов, позволяющая удалить их за ... Читать дальше »
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 535 | Добавил: User | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

Сегодня на блоге Team Fortress2 появилось сообщение администрации к игрокам

Как же вы меня достали со своими проишествиями...

Я хотела бы поблагодарить вас за присланные вами сведения о том, что Viaduct — это не первая TF2 карта со снегом. Более того, я хотела бы поблагодарить вас за то, что вы перестали присылать мне письма по этому поводу.

Немедленно.

Следуя правилам нашей корпоративной политики по отношению к плагиату Кори Питерса — личность, отвечающая за карту Viaduct, — заставили удалить Hammer под наблюдением нашей профессиональной команды безопасности. Затем, его попросили вытащить свой жесткий диск и расколотить его степлером (также под наблюдением нашей профессиональной команды безопасности). После чего, его самого забили ребята из нашей команды безопасности. Сейчас он лежит в хирургии, ему заменяют его важные органы. Я лично проследила, чтобы все мапмейкерские вещи, принадлежавшие ему были уничтожены, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.

Дхабих Энг, дизайнер, создавший «инновационное снежное окружение, никогда до этого не существовашее в FPS» (это его слова), получил от нас по заслугам (мы имеем ввиду, что запустили его в космос; я сказала, что там достаточно снега для воровства). Редакторы, написавшие «первая карта в Team Fortress, на которой вам придётся сражаться во время снегопада» были заменены на других, более хороших. (Они удивительно легко согласились на наши условия.)

Я надеюсь, что больше ничего не услышу по поводу этой карты. Все следующие ваши письма будут отправляться прямиком нашей первоклассной команде безопасности.

Надеюсь, вы нашли полезную для себя информацию в этом сообщении.

Администратор(Блога Team Fortress 2)

Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 498 | Добавил: User | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

Новый игровой режим — Царь горы.


Царь горы (ЦГ, koth) - новый напряжённый игровой режим, сфокусированный на единственной центральной точке захвата, которую необходимо защищать три минуты. На момент начала игры точка заблокирована, но через короткий период времени становится доступной для захвата командами. Как только точка будет захвачена, таймер команды начнёт обратный трёхминутный отсчёт. Если вражеской команде удастся отвоевать точку, то уже их таймер будет отсчитывать три минуты, а таймер первой команды застынет в момент потери контроля.

И представляем ЦГ Виадук — новёхонькая карта для самого царя!


>Viaduct-новая карта, созданная для режима ЦГ, действие которой разворачивается у входа в секретную подземную базу. Более того – Виадук первая карта для Team Fortress, на которой вы будете сражаться во время снегопада. Команды начинают игру у подножья холма, и должны карабкаться вверх, чтобы на его вершине захватить контрольную точку. Неравномерность местности и многочисленные маршруты гарантируют яростные схватки в борьбе за право называться Царём горы.



Плюс две (якобы) новые карты, переделанные под ЦГ —        koth_nucleus и koth_sawmill:
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 518 | Добавил: User | Дата: 13.08.2009 | Комментарии (0)



Не внеся ничего нового в развитие классовых шутеров от первого лица с введением Банкате (баночного карате), мы понизили планку качества ещё ниже, анонсируя первое в истории бесклассовое обновление!

А также, если вы ещё не видели, сайт ubercharged.net выпустил третью часть из девятисерийного руководства о том, как задействован каждый TF2-класс в киберспортивных матчах. Прочтите этот фантастический материал, если вы хотите понять суть стратегии самых опытных игроков в TF2.

Первый день очередного, так называемого Classlesss обновления всеми силами пытается доказать нам, что шляпа является показателем высокого статуса.
В игре добавится 18 новых шляп. Вероятно, по шляпам будет легче вычислить нужного вам противника среди толпы.

Arena Offblast



Также будет добавлена новая карта - Arena Offblast.
Arena Offblast - стремительная, сосредоточенная на высоте коммьюнити карта, действие которой разворачивается в чрезвычайно секретном ракетном бункере, расположенном на верхушке выдолбленной горы. Пути по открытому пространству и по узким коридорам ведут на центральную контрольную точку, расположенную прямо у дверей бункера.

Верхушка этой арены может похвастаться отвесной скалой, сужающей поле битвы, давая вам шанс помочь тактике своих напарников. Если конкретнее, то столкнув оттуда кого-нибудь, вы сможете дать ему шанс подумать о недостатках свой страгеии «у края скалы», потому что они обречены на мучительную смерть.

Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 437 | Добавил: User | Дата: 12.08.2009 | Комментарии (0)


Сегодня, вышло обновление клиента Steam.
Список изменений под катом
- Соединения к неправильным контент-серверам теперь будут таймаутить и пробовать подключиться к корректным серверам.
- Устранена ошибка, из-за которой клиент иногда «забывал», что игра существует после выхода для неё обновления на Steam.
- Устранено несколько редких падений и повреждений памяти.
- Устранён баг, связанный активацией различных окон после свёртывания Firefox 3.5, вызывающий неверное состояние некоторых окон Steam.
- Исправлена работа браузера серверов в игре, не обновлявшего список сервер на вкладке Интернет, когда это было необхожимо.
- Исправлен первый запуск диалога «Installing...» (когда вам предлагают установить DirectX, чтобы поиграть), который отнимал слишком много CPU и делал установку длиннее.
- Изменена сортировка игр в клиенте: теперь она чувствительна к регистру и сортирует мини-игры также, как и полные.
- Исправлен пункт меню «Сменить пользователя», некорректно делающий логаут.
- Устранена одна ошибка, вызывающая «зависание» всех загрузок.
- Устранён возможное падение клиента в D3D8 играх при переключении с полноэкранного на оконный режим.
- Убрано создание ненужного минидампа данных в оффлайн-режиме.
- Устранён баг, из-за которого оверлей мог открыться и тут же закрыться, если вы вызвали его через игру (как в Left 4 Dead например) и недавно закрыли нажав кноп
Категория: Новости STEAM | Просмотров: 465 | Добавил: User | Дата: 11.08.2009 | Комментарии (0)

Киберспортивная версия ТФ - уже в стадии теста!


Изменения в новой Team Fortress 2 затронут как паблик-игры, так и соревнования. Некоторые из них будут доступны в виде серверных переменных и команд для соревновательной игры,  а некоторые затронут и паблики. На данный момент никаких тестов новых карт или видов игры не проводилось и не известно будут ли они.

Изменения известные на данный момент:

Новая опция, позволяющая перезаряжать все обоймо-содержащее оружие. На данный момент тестируется и может быть изменено.

Heavy:

Замена перчаткам KGB, которая позволит классу двигаться со скоростью Pyro. Это объясняет недавно промелькнувший ачивмент "vanguard party".
Разброс минигана уменьшен, но пока нет подтверждения останется ли он таким или нет.
Запланированны изменения сэндвича.

Medic:

Улучшенные частицы, призванные помочь определить, что медик использует Крицкриг.

Scout:

Sandman уменьшает здоровье до 95 и позволяет совершать двойной прыжок. Также запланированы изменения механики оглушения, но пока не введенны.
Отталкивание FaN'а теперь основано на уроне и дистанции.
Пистолетные скрипты больше не работают. Максимальная скорось стрельбы пистолета - раз в 0.175 сек.
Пистолет делает 1 выстрел раз в 0.175 сек при удержании кнопки стрельбы (было 0.25).

Engineer:

Новый ключ, позволяющий возводить постройки быстрее, но без возможности их улучшения. Скорость ремонта прежняя.

Demoman и Soldier:

Изменения, касающиеся наносимого себе урона. Точных данных нет.

Spy:

Шпион, похоже, получит не один, а даже 2 костюма. Не факт, что они оба пройдут бету.
Костюм, уменьшающий урон от огня на 90%. Заменяет револьвер.
Костюм так же направлен против Pyro, но пока ничего о нем не известно.

Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 531 | Добавил: User | Дата: 10.08.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Team Fortress 2 [61] Новости Клана [2] Новости STEAM [27]
Форма входа
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Статистика

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Пользуетесь ли вы гарнитурой (наушники + микрофон), и ПО для коммуникаций во время сетевых игр?
Всего ответов: 12
Мини-чат
500