Воскресенье, 05.05.2024, 21:56 | Приветствую Вас Гость

Сайт Клана |FAS Team|

Главная » Архив материалов


Вышло очередное обновление Steam. Список изменений следующий:
  • У игр Bionic Commando и Terminator Salvation исправлена ошибка "Incomplete Installation";
  • Обновлена логика Steam при определении истечения срока тикета;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игр смена языка игры или проверка целостности кэша не работали до перезагрузки Steam;
  • Улучшена поддержка отображения CD ключей для DLC сторонних фирм;
  • Исправлена ошибка с прокручиванием колёсика мышки в магазине, при установленном IntelliPoint.

Категория: Новости STEAM | Просмотров: 521 | Добавил: User | Дата: 17.09.2009 | Комментарии (0)



Дополнения/Изменения:
  • Улучшения рюкзака:
    • Добавлена поддержка 100 ячеек;
    • Предметы теперь можно сортировать по типам;
    • Можно выбирать несколько предметов сразу, зажав клавишу Ctrl.
  • Клавиша альтернативной стрельбы теперь выбрасывает бутерброд:
    • Можно выбросить только один бутерброд. Выброшенный бутерброд пропадает из инвентаря Пулеметчика;
    • Пулеметчик может получить новый бутерброд, подобрав аптечку, будучи полностью здоровым;
    • Брошенные бутерброды восстанавливают 50% здоровья подобравшего;
    • Поедание бутерброда теперь полностью восстанавливает здоровье Пулеметчика.
  • Изменения регенерации здоровья Медика:
    • Скорость восстановления здоровья увеличена с 1 в секунду до 3 в секунду.
  • Шприцемет-вампир:
    • Негативный атрибут "Без критических выстрелов" изменен на "-2 единицы восстановления здоровья в секунду".
  • Добавлена переменная "mp_windifference" (по умолчанию 0). При установке значения X, победа в матче будет засчитана той команде, которая наберет на X больше очков, чем другая команда;
  • В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция "Запоминать активное оружие";
  • В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция "Отключить эффекты погоды";
  • В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция "Показывать нестандартные предметы на наблюдаемых игроках" (по умолчанию включено). При включении показывает описание нестандартных предметов на игроках, когда вы находитесь в спектаторах.

Изменения в режиме матчей:
  • Новый белый список предметов позволяет контролировать какие предметы могут использовать игроки.
    • Добавлен файл "item_whitelist_example.txt";
    • Добавлена команда "item_show_whitelistable_definitions", показывающая список разрешенных предметов.
  • Добавлен HUD спектатора для режима матчей
    • В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция "Использовать продвинутый HUD спектатора для режима матчей";
    • Показывает всех игроков вашей команды (или обеих, если вы спектатор) вверху экрана, с указанием класса/здоровья/времени до возрождения/уровнем Убер-заряда;
    • Спектаторы могут выбирать определенного игрока для наблюдения, нажимая кнопки выбора (команды slot1-slot12).
  • Проверка простаивающих игроков теперь включает спектаторов и игроков, не выбравших команду.

Исправления ошибок:
  • Радиус взрыва теперь использует сферу вместо куба
    • Для компенсации потери по краям увеличен радиус поражения гранат, липучек и ракет;
    • Изменение радиуса взрыва гранат/липучек: 132->159;
    • Изменение радиуса взрыва ракеты: 121->146;
    • В итоге: радиус взрыва уменьшился в некоторых углах, а в других увеличился. Радиус теперь постоянный, углы не используются.
  • Исправлена ошибка, при которой Снайпер использовал анимацию по умолчанию при проигрыше его команды с Охотником в руках;
  • Исправлена ошибка, при которой Шпион говорил запланированную фразу после убийства противника голосом класса, под который он замаскирован;
  • Исправлена ошибка, при которой Медики видели иконки крика о помощи невидимых шпионов, замаскированных под игрока команды Медика;
  • Исправлена ошибка, при которой Охотник не стрелял критами при включении 100% вероятности крита;
  • Исправлена ошибка, при которой можно было стрелять из Охотника под водой, если прыгнуть туда с натянутой тетивой;
  • Добавлена проверка для запрета использования команды "firstperson" для выхода из режима от третьего лица при насмешке или оглушении;
  • Исправлена ошибка, при кот ... Читать дальше »
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 643 | Добавил: User | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)


  • Исправлена проблема с полосой прокрутки страниц HTML, не отображающейся после модификации яваскрипта DOM, меняющего высоту страницы;
  • Исправлена проблема, когда Steam не закрывался после игры в Section 8;
  • Исправлены ключи от игры Champions Online, которые не всегда подходили при первом запуске Steam;
  • Исправлено возвращение в прежнее состояние клиента Steam после обновления 27 августа, послужившее причиной проблемы с установкой купленного продукта.

Категория: Новости STEAM | Просмотров: 569 | Добавил: User | Дата: 11.09.2009 | Комментарии (0)



Вышло очередное обновление Team Fortress 2, включающее в себя следующие изменения:
  • Исправлена ошибка, из-за которой вместо эффекта частиц появлялась надпись "not on camera object" при наблюдении из глаз игроков, но не при наблюдении с видом от третьего лица
  • Исправлена ошибка инвентаря, из-за которой не показывались некоторые полученные вещи
  • Добавлена поддержка клиентских пояснений для серверных операций с инвентарём.

Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 633 | Добавил: User | Дата: 03.09.2009 | Комментарии (0)



Team Fortress 2:
  • Добавлена консольная переменная "tf_allow_player_use", контролирующая использование игроками команды +use (по умолчанию запрещено);
  • Исправлена ошибка, при которой из-за переполненного рюкзака предметы появлялись каждый раз при запуске игры;
  • Исправлена ошибка, при которой поджигатели над водой могли сжигать врагов и постройки под водой;
  • Исправлена ошибка, при которой телепортирующиеся шпионы застревали в противниках на выходе;
  • Исправлена ошибка, при которой серверный лог не воспринимал телефраги как убийства телепортом;
  • Исправлена ошибка, при которой сжатый воздух поджигателей отбрасывал спектаторов в режиме свободного обзора;
  • Исправлена ошибка, при которой поджигатели могли убивать насмешкой скаутов под дейтвием Бонка;
  • Исправлена ошибка, при которой скриншоты с камеры после смерти сохранялись не в папке Screenshots;
  • Исправлена ошибка, при которой сообщения об убийствах и серверные логи не использовали уникальные названия и иконки при уничтожении построек;
  • Исправлена ошибка, при которой меню выбора оружия не показывало картинки нестандартного оружия, если игрок использовал команды hud_fastswitch 1 и slot7-10;
  • Исправлена ошибка, при которой HUD флага не находился по центру экрана при единственном активном флаге.
Просьбы сообщества:
  • Добавлена возможность установления парента у сущности item_teamflag;
  • В item_teamflag добавлены команды OnPickUpTeam1 и OnPickUpTeam2;
  • Добавлены файлы .mp3 для роликов интро в папку sound/misc.

Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 617 | Добавил: User | Дата: 01.09.2009 | Комментарии (0)



Список изменений:
  • Добавлена проверка по email при создании новой учетной записи и по запросу;
  • С добавлением проверки email улучшена безопасность учетных записей для предотвращения краж;
  • Добавлена поддержка модов Killing Floor;
  • Исправлена утечка памяти;
  • В чаты групп добавлен режим "только для офицеров".

О первых двух пунктах следует рассказать подробнее. Как только вы скачаете это обновление, перезапустите Steam и в настройках учетной записи обязательно нажмите кнопку "Verify email address". На ваш адрес электронной почты будет отправлено письмо с ссылкой для активации. Нажмите на нее, после чего в настройках учетной записи напротив вашего адреса появится надпись "Verified", а кнопка проверки исчезнет. Теперь для смены пароля, адреса почты, секретного вопроса или ответа нужно будет вводить ещё и код подтверждения, который будет отправляться вам на почту при каждой попытке смены данных. Эта функция значительно сократит случаи кражи аккаунтов, если вообще не сведет их к нулю.

Категория: Новости STEAM | Просмотров: 529 | Добавил: User | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (0)

Вещи Valve существуют!
Вот, недавно было видео, где показывали вещи valve , но к сожалению все говорили, что новость хрень, фейк и прочие гадости, но я недавно наткнулся на сайт , на котором можно посмотреть бэкпэк(рюкзак) каждого человека, и даже показано, как вещи лежат в рюкзаке.
После этого, мне стало очень интересно, какие вещи лежат в рюкзаке у Робина Валлкера, и вот, что я увидел

Если думаете, что я обманываю-зайдите на сайт Tf2items , напишите свой стим ид, или ссылку на страницу, и вы увидите , что у вас есть в рюкзаке и вещи там лежат точно так же, как и в игре :)
Удачных вам просмотров !

P.S. Взято с TF2In.ru
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 758 | Добавил: User | Дата: 26.08.2009 | Комментарии (0)

Недавно на самых обычных игровых серверах стали появляться люди с подозрительными Эпичными Оружиями с префиксом Valve, такими как Valve medi gun, Valve rocket launcher и т.д. Обладателями этих "эпиков" стали работники Valve, вот, к примеру ссылка на профиль одного из них, а вот тут ссылка на подтверждение, что все вещи реальны. Эти вещички поистине эпические, ведь у них огромные плюсы. Впрочем, судите сами:

Обрез скаута
Урон от огня понижен
Прибавка к скорости
+15% к урону
+150% к размеру магазина
+15% к скорости стрельбы
При попадании +15 здоровья
100% крит по горящим противникам
+50 максимального здоровья
При убийсве: 5 секунд 100% критов
При попадании: 30% шанс замедлить цель
Защита от огня (?)

И немного других бонусов

На самом деле это либо очередной троллинг на тему "тф2 уже не торт, а ммморпг!", либо это намеки на обновления новых вещей. Если кто помнит, при тестировании соревновательной версии тф2, прошел слух о перчатках Хэви, ускоряющих бег и о костюме Шпиона, снижающего урон от огня. Аналогичные бонусы мы видим и на этих "эпиках".

Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 588 | Добавил: User | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)


Запсиь в блоге разработчиков.

Мы думаем, что вам было бы интересно поглядеть «за кулисы» разработки Team Fortress 2. Наша работа обычно начинается с обсуждения чего-либо — это помогает нам определить цели карты, которую мы будем создавать. В нашем случае, мы хотели создать игровой режим с интенсивным, концентрированным геймплеем в котором бы игроку приходилось постоянно оборачиваться. Нам нравились некоторые моменты Арены, но всем было ясно, что игроки не любят ждать следующего раунда чтобы поиграть.

Чем быстрее бы мы создали прототип нового режима, тем быстрее мы бы смогли собирать всю необходимую по нему информацию. Мы конвертировали несколько Арен и начали экспериментировать. Некоторые из них нам подходили больше, чем остальные. Мы быстро обнаружили, что классные Арены не обязательно будут классными в режиме ЦГ. Тестирование нового режима на существующих Аренах помогло нам открыть несколько новых идей, которые мы использовали при создании первых набросков Viaduct. Для того, чтобы понять, удачны или нет наши наброски, мы открыли Hammer и быстро перевели все наброски на карту. Затем мы поиграли на ней.
Ниже видео, которое показывает, как изменялся внешний вид карты:

А тут ещё одно видео, которое показывает, как в целом изменялась сама карта:

Мы тестировали карту каждый день. Почти каждую версию карты, которые вы могли увидеть в видео тестировали как «бывалые» игроки, так и новички. Таким образом, мы получали все замечания и пожелания прямо во время теста. Например, находясь определённое время на одной точке, игроки чувствовали, что им не хватает времени для «отдыха» (кулдауна) после битвы за контрольную точку. Игра была чересчур интенсивной. К тому же, команда, захватившая точку, чувствовала, что ей не хватает времени чтобы удержать контроль над территорией из-за постоянного наплыва врагов. Это сильно понизило ценность некоторых классов, например Инженера. Мы могли устранить эти проблемы созданием небольшой зоны сразу у респауна, что позволило нам достататочно далеко отодвинуть респаун от контрольной точки.

После того, как только карта начала становиться всё играбельнее и играбельнее, мы всё больше убеждались, что новый игровой режим имеет право на жизнь. Пришло время для дизайна карты. Мы всё ещё продолжали тестировать и вносить лёгкие изменения в баланс карты (например, передвигали место для аптечек и патронов, выверяли расстояние между объектами и классами для их прыжков, меняли дистанцию и линию стрельбы для Снайпера). Снег, как вы могли заметить на видео, был одним из самых последний нововведений — идея заключалась в том, чтобы расширить уже существующую альпийскую тему и создать новое, визуально интересное для сражений окружение.


По желанию многих фанатов, изображение Пулемётчика и Медика со второй страницы внеклассового обновления теперь доступно в качестве обоев, доступных в формате1600x1200 или 2560x1024.

Кроме того, посмотрите на эту коллекцию из десяти лучших фрагов от кого-то,
с немецким акцентом, но на самом деле это не так. Довольно подозрительно. Мы устроим ему спайчек с огнемётом, а затем вернёмся к вам.

Ну и напоследок: как и всегда великолепное мапмейкерское ТФ2 коммьюнити уже приготовило для вас комплект карт режима Царь Горы. Не забудьте на них посмотреть!

Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 834 | Добавил: User | Дата: 22.08.2009 | Комментарии (0)



Движок Orange Box
- Устранён эксплойт, позволявший загружать файлы на сервер.
- Устранёно падение сервера, которое вызывалось отправкой пакетов клиента HLTV, если HLTV было запрещено на этом сервере.
- Устранено падение сервера, вызываемое получением ненастоящего сообщения об отключении игрока.
- Устранено падение сервера, вызываемое отправкой к нему несформированной информации.
- Устранено падение сервера, вызываемое некоторыми неустановленными настройками в конфиге сервера.

Team Fortress 2
- Алгоритм разброса пуль был изменен:
* Первая пуля оружия с разбросом (кроме оружий с быстрой скоростью стрельбы, вроде пулемёта) будет попадать точно туда, куда смотрит прицел.
* Первая пуля оружия без разброса будет попадать точно туда, куда смотрит прицел, если игрок уже не стрелял больше, чем 1.25 секунды.

- В расширенные настройки мультиплеера (Настройки > Сетевая игра > Дополнительно) добавлена опция отключения приветственных сообщений в HTML.
* Добавлена переменная "motdfile_text", которая позволит владельцам серверов указывать текстовые версии приветственных сообщений.

- Устранена ошибка, из-за которой радиусный урон (ракеты и т.п.) не наносил урона, если взрыв произошёл недалеко от врага.
* Устранено отсутствие урона от взрыва при попадании ракетами или гранатами прямо во врага.

- Добавлены пропущенные частички снега для DX8 игроков (честно!).
- Восстановлены уровни детализации для модели Подрывника.
- Устранена возможность атаковать кулаками нажатием правой кнопки мыши Пулемётчиком во время его оглушения.
- Устранена ошибка, из-за которой раунд не заканчивался на CTF_Sawmill если лимит времени достигал своего конца в середине раунда.
- Устранена ошибка, из-за которой игроки, имеющие необходимое число попаданий не зарабатывали достижение "The Big Hurt".
- Устранена ошибка с sv_pure, из-за которой на карту не загружался файл со своими эффектами.
* Теперь, эффекты ваших карт нужно помещать в папку /particles
- Устранён ещё один баг, из-за которого неверно определялись предметы в своих слотах.

По запросам коммьюнити
- Убраны центральные тексты в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
- В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF награда за один захват теперь будет составлять не 10 убийств, а 1 захват.
- К item_teamflag и func_capturezone entities добавлены значения OnCapTeam1 и OnCapTeam2.
- Исправлено отображение интерфейса при взятии разведданных в режиме CTF.
- Устранено неверное отображение разведданых в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 593 | Добавил: User | Дата: 22.08.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 8 9 »
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Team Fortress 2 [61] Новости Клана [2] Новости STEAM [27]
Форма входа
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Статистика

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Сюжет. Геймплей. Реалистичность. Ваш выбор?
Всего ответов: 12
Мини-чат
500