Пятница, 22.11.2024, 22:52 | Приветствую Вас Гость

Сайт Клана |FAS Team|

Главная » 2009 » Август » 22 » Обновление Team Fortress 2
Обновление Team Fortress 2
11:48


Движок Orange Box
- Устранён эксплойт, позволявший загружать файлы на сервер.
- Устранёно падение сервера, которое вызывалось отправкой пакетов клиента HLTV, если HLTV было запрещено на этом сервере.
- Устранено падение сервера, вызываемое получением ненастоящего сообщения об отключении игрока.
- Устранено падение сервера, вызываемое отправкой к нему несформированной информации.
- Устранено падение сервера, вызываемое некоторыми неустановленными настройками в конфиге сервера.

Team Fortress 2
- Алгоритм разброса пуль был изменен:
* Первая пуля оружия с разбросом (кроме оружий с быстрой скоростью стрельбы, вроде пулемёта) будет попадать точно туда, куда смотрит прицел.
* Первая пуля оружия без разброса будет попадать точно туда, куда смотрит прицел, если игрок уже не стрелял больше, чем 1.25 секунды.

- В расширенные настройки мультиплеера (Настройки > Сетевая игра > Дополнительно) добавлена опция отключения приветственных сообщений в HTML.
* Добавлена переменная "motdfile_text", которая позволит владельцам серверов указывать текстовые версии приветственных сообщений.

- Устранена ошибка, из-за которой радиусный урон (ракеты и т.п.) не наносил урона, если взрыв произошёл недалеко от врага.
* Устранено отсутствие урона от взрыва при попадании ракетами или гранатами прямо во врага.

- Добавлены пропущенные частички снега для DX8 игроков (честно!).
- Восстановлены уровни детализации для модели Подрывника.
- Устранена возможность атаковать кулаками нажатием правой кнопки мыши Пулемётчиком во время его оглушения.
- Устранена ошибка, из-за которой раунд не заканчивался на CTF_Sawmill если лимит времени достигал своего конца в середине раунда.
- Устранена ошибка, из-за которой игроки, имеющие необходимое число попаданий не зарабатывали достижение "The Big Hurt".
- Устранена ошибка с sv_pure, из-за которой на карту не загружался файл со своими эффектами.
* Теперь, эффекты ваших карт нужно помещать в папку /particles
- Устранён ещё один баг, из-за которого неверно определялись предметы в своих слотах.

По запросам коммьюнити
- Убраны центральные тексты в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
- В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF награда за один захват теперь будет составлять не 10 убийств, а 1 захват.
- К item_teamflag и func_capturezone entities добавлены значения OnCapTeam1 и OnCapTeam2.
- Исправлено отображение интерфейса при взятии разведданных в режиме CTF.
- Устранено неверное отображение разведданых в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 621 | Добавил: User | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Team Fortress 2 [61] Новости Клана [2] Новости STEAM [27]
Форма входа
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Статистика

В сети всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Наш опрос
Пользуетесь ли вы гарнитурой (наушники + микрофон), и ПО для коммуникаций во время сетевых игр?
Всего ответов: 12
Мини-чат
500