Суббота, 23.11.2024, 04:25 | Приветствую Вас Гость

Сайт Клана |FAS Team|

Главная » 2009 » Август » 14 » Неклассовое Обновление День 3
Неклассовое Обновление День 3
04:10
И вот оно настало!! Время обновления!!


Arena Sawmill была переработана для режима CTF, став при этом третьей подобной официальной картой от Valve. Два прохода были заблокированы, чтобы сконцентрировать геймплей, а строения теперь можно строить прямо у респауна. Пути ведут к затопленному подземноку укреплению, которое хранит секретные вражеские разведданые, которые сделаны из куска плёнки. А может и из нейлона. В любом случае, хватаем их!

Пятиточечная карта!!


Эта заброшенная шахта на вершине горы была переделана боевиками в супер-секретный наблюдательный пост, который, чтобы никто не узнал, продолжает добычу угля. Кроме того, в центре карты висит бревно - возможно, как пример для других брёвен. Брёвен, которые слишком много говорят.

Пять контрольных точек обещают нам множество переломных моментов на этой небольшой открытой карте с множеством туннелей и скалистых обрывов. Куча альтернативных путей дают гарантию того, что если вы не можете обойти хорошо отстроившегося Инженера, то сможете просто обойти его используя другие пути.

CP_Yukon - это коммьюнити карта, созданная идеальным, двойно-мозговым содружеством Патрика “MangyCarface” Мулхолланда и Джоакима “Acegikmo” Холмера.

Вот список всего того, что включено в сегодняшний апдейт!!

Новый контент:
  • Добавлен игровой режим "Царь Горы".
  • Добавлены анимации, которыю исполняет проигравшая команда во время добивания. Чтобы игроки могли ими насладиться, они будут проигрываться в виде от третьего лица.
  • Добавлена куча новых шляп.
  • Добавлена карта koth_Viaduct.
  • Добавлена карта ctf_Sawmill
  • Добавлена коммьюнити-карта Arena_Offblast
  • Добавлена коммьюнити-карта Cp_Yukon

Дополнения / Изменения:
  • В меню дополнительных Сетевых настроек добавлена опция "Авто-перезарядка" .
  • Оружия, перезаряжающие целый магазин патрон (например, Шприцемёт) теперь могут остановить свою перезарядку при атаке.
  • Фиксированная скорость стрельбы у пистолета, теперь не имеет значения, с какой частотой вы нажимаете на клавишу выстрела.
  • Добавлена иконка над игроками, которые были облиты с Банкате.
  • Значительно уменьшено количество исходящего траффика.
  • Захват вражеских разведданых даёт захватившей команде 100% критические удары на 10 секунд.
  • Жучки, поставленные на телепорт, автоматически ставятся на другой телепорт, если таковой существует.
  • Инженеры, чинящие телепорт, будут ремонтировать или снимать жучка сразу у обоих, если они существуют .
  • Замаскированные Шпионы больше не проявляют на себе эффекты от попаданий в них (как у Шприцемёта-Вампира, например).
  • Убраны мини-криты, причиняющиеся сами себе. Это позволило устранить "неработающие" пайпджапы и рокетджапы Солдатов и Подрывников, когда они были под эффектом Банкате.
  • Добавлена панель предметов к Наблюдателям, позволяющим им узнать, какие нестандартные предметы носит игрок, за которым они наблюдают.
  • Добавлена кнопка "Проверить", дающая возможность узнать, какие нестандартные предметы носят ваши напарники.

  • Улучшения рюкзака:
                     - Теперь предметы можно перемещать с помощью захвата их мышью.
                     - Добавлена возможность выбора нескольких предметов, позволяющая удалить их за один раз.
                     - В настройках клавиатуры добавлен новый бинд, отвечающий за открытие рюкзака.
                     - Исправлена панель, появляющаяся не в том месте при первом открытии рюкзака.

  • Невидимые Шпионы, находящиеся в неправильной для бэкстаба позиции больше не будут замахивать свой нож.
  • Добавлено имя карты и тип игры в нижнюю правую часть таблицы очков.
  • Добавлены иконки классов к советам в меню персонажа и загрузочному окну.
  • Улучшены визуальные эффекты у разведданых, если их несёт игрок.
  • Улучшены визуальные эффекты у критического убера (и его разновидностей), что позволяет гораздо быстрее определить, что у врага есть крит. удары.
  • Обновлено окно загрузки: под именем карты теперь будет показываться и режим игры.
  • Чат теперь полностью поддерживает Юникод (ура-ура, русский язык - официально!).
  • В главное меню добавлен фон синей команды.
  • Для некоторых операций на сервере добавлено кеширование запросов для снижения загрузки процессора во время DOS атак.
  • Напарники больше не блокируют дружественные выстрелы. Теперь гранаты и ракеты будут пролетать сквозь союзников.

Изменения в картах:
  • Обновлённая PLR_Pipeline
                     - Увеличено начальное преимущество команды в третьем раунде, если до этого она выиграла оба первых раунда.
                     - Устранена ошибка, из-за которой тележки не появлялись во втором раунде, если в первом были одновременно захвачены.
                     - Устранена возможность стрельбы липучками через ворота в первом раунде до конца Подготовки.
                     - Устранена возможность открытия дверей в первом раунде до конца Подготовки.
                     - Устранено застревание игроков в некоторых дверях.
                     - Устранена возможность проникновения игроков на крыши и за границы карты.
                     - Устранены другие незначительные баги и эксплойты.

  • Обновлённая Arena_Sawmill
                     - Устранён баг с Directx 8, из-за которого не отображались некоторые модели.
                     - Устранён эксплойт с постройкой телепортов вне карты.

  • Обновлённая CP_Granary
                     - Сделано несколько изменений, направленных на улучшение баланса.

Изменения в оружиях:
  • Неумолимая Сила (The Force of Nature)
                     - Теперь оружие отбрасывает врагов только на более близкой дистанции, откидывание работает почти как толчок сжатым воздухом у Поджигателя.
                     - Враги больше не могут управлять направлением полёта при откидывании их Неумолимой Силой.
                     - Самооткидывание было также изменено, оно зависит от угла обзора игрока. При стрельбе вверх вы не подкинете врага.
                     - Сила откидывания теперь зависит от нанесённого за жизнь урона.

  • Дрёма (The Sandman)
                     - Разведчик теперь будет получать 1 очко за оглушение врага и 2 очка за оглушение с далёкой дистанции.
                     - Оглушённые игроки теперь получают 75% урона, а не 50%.
                     - Игроки под убером теперь не могут быть оглушены.
                     - Пулемётчики, раскручивающие своё оружие, продолжат его раскручивание даже при оглушении (если была зажата левая или правая кнопка мыши).
                     - Минимальная дистанция для оглушения врага была уменьшена.
                     - Штраф за использование Дрёмы теперь отнимает 30 хп, но оставляет возможность двойных прыжков.

Исправления:
  • Устранено множество различных ошибок, связанных с рюкзаком и сообщениях о получении новых предметах.
  • Устранён эксплойт, позволявший обходить sv_pure.
  • Файлы окружающих частиц теперь защищены sv_pure.
  • Устранён эффект "зависающего" критического убера, при смерти игрока в момент активированного крит. убера.
  • Устранён баг с фоном интерфейса, который не менял свой цвет при смене команды в период ожидания игроков.
  • Устранёно множество ошибок, связанных с эффектами крит. убера для Охотника и ножа Шпиона.
  • Устранён эксплойт, который позволял перезаряжать Охотник быстрее, чем обычно.
  • Устранён эксплойт Пулемётчика-"гражданского".
  • Устранёно несколько эксплойтов, использующие уязвимость в конфигурационных файлов DXSupport.
  • Устранены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize.
  • Устранена стрельба пушки по невидимому Шпиону, если он был ближе всех к пушке.

По просьбе игроков:
  • Добавлен интерфейс для гибридных CTF и CP карт.
                     - Поддерживает 1 или 2 флага и любое количество точек.
                     - Мапмейкерам нужно поместить в карту объект "tf_logic_hybrid_ctf_cp" для включения гибридного режима.

  • К логам сервера добавлены сообщения об убийствах пилой (как на Sawmill) или поездом.
                     - Формат: "%s<%i><%s><%s>" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d")

  • К логам сервера добавлено событие "medic_death"
                     Формат: "%s<%i><%s><%s>" triggered "medic_death" against "%s<%i><%s><%s>" (healing "%d") (ubercharge "%s")
                                 - healing - количество хп, которое вылечил Медик за свою жизнь
                                 - ubercharge (1/0) - умер ли Медик с накопленным уберзарядом или нет

  • Добавлен объект "func_respawnflag". Это уберёт и вернёт разведданые на базу, если игрок затронет их, или они упадут на него.
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 563 | Добавил: User | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Team Fortress 2 [61] Новости Клана [2] Новости STEAM [27]
Форма входа
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Статистика

В сети всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Наш опрос
Сколько месяцев вы играете в Team Fortress 2?
Всего ответов: 42
Мини-чат
500