Неклассовое Обновление День 3 | 04:10 |
И вот оно настало!! Время обновления!! Arena Sawmill была переработана для режима CTF, став при этом третьей подобной официальной картой от Valve. Два прохода были заблокированы, чтобы сконцентрировать геймплей, а строения теперь можно строить прямо у респауна. Пути ведут к затопленному подземноку укреплению, которое хранит секретные вражеские разведданые, которые сделаны из куска плёнки. А может и из нейлона. В любом случае, хватаем их! Пятиточечная карта!! Эта заброшенная шахта на вершине горы была переделана боевиками в супер-секретный наблюдательный пост, который, чтобы никто не узнал, продолжает добычу угля. Кроме того, в центре карты висит бревно - возможно, как пример для других брёвен. Брёвен, которые слишком много говорят. Пять контрольных точек обещают нам множество переломных моментов на этой небольшой открытой карте с множеством туннелей и скалистых обрывов. Куча альтернативных путей дают гарантию того, что если вы не можете обойти хорошо отстроившегося Инженера, то сможете просто обойти его используя другие пути. CP_Yukon - это коммьюнити карта, созданная идеальным, двойно-мозговым содружеством Патрика “MangyCarface” Мулхолланда и Джоакима “Acegikmo” Холмера. Вот список всего того, что включено в сегодняшний апдейт!! Новый контент:
Дополнения / Изменения:
- Добавлена возможность выбора нескольких предметов, позволяющая удалить их за один раз. - В настройках клавиатуры добавлен новый бинд, отвечающий за открытие рюкзака. - Исправлена панель, появляющаяся не в том месте при первом открытии рюкзака.
Изменения в картах:
- Устранена ошибка, из-за которой тележки не появлялись во втором раунде, если в первом были одновременно захвачены. - Устранена возможность стрельбы липучками через ворота в первом раунде до конца Подготовки. - Устранена возможность открытия дверей в первом раунде до конца Подготовки. - Устранено застревание игроков в некоторых дверях. - Устранена возможность проникновения игроков на крыши и за границы карты. - Устранены другие незначительные баги и эксплойты.
- Устранён эксплойт с постройкой телепортов вне карты.
Изменения в оружиях:
- Враги больше не могут управлять направлением полёта при откидывании их Неумолимой Силой. - Самооткидывание было также изменено, оно зависит от угла обзора игрока. При стрельбе вверх вы не подкинете врага. - Сила откидывания теперь зависит от нанесённого за жизнь урона.
- Оглушённые игроки теперь получают 75% урона, а не 50%. - Игроки под убером теперь не могут быть оглушены. - Пулемётчики, раскручивающие своё оружие, продолжат его раскручивание даже при оглушении (если была зажата левая или правая кнопка мыши). - Минимальная дистанция для оглушения врага была уменьшена. - Штраф за использование Дрёмы теперь отнимает 30 хп, но оставляет возможность двойных прыжков. Исправления:
По просьбе игроков:
- Мапмейкерам нужно поместить в карту объект "tf_logic_hybrid_ctf_cp" для включения гибридного режима.
- healing - количество хп, которое вылечил Медик за свою жизнь - ubercharge (1/0) - умер ли Медик с накопленным уберзарядом или нет
| |
Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 563 | Добавил: User | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта |
Разделы новостей | |||
|
Форма входа |
Календарь новостей |
Поиск |
|
Друзья сайта |
Статистика |
В сети всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
Наш опрос |
Мини-чат |