Только на этих выходных в магазине Steam вы можете купить игры серии HL (от Half-Life до Episode Two) как в сборниках, так и отдельно, со скидкой в 66%! Или Valve Complete Pack со скидкой в 10%.
Arena
Sawmill была переработана для режима CTF, став при этом третьей
подобной официальной картой от Valve. Два прохода были заблокированы,
чтобы сконцентрировать геймплей, а строения теперь можно строить прямо
у респауна. Пути ведут к затопленному подземноку укреплению, которое
хранит секретные вражеские разведданые, которые сделаны из куска
плёнки. А может и из нейлона. В любом случае, хватаем их!
Пятиточечная карта!!
Эта
заброшенная шахта на вершине горы была переделана боевиками в
супер-секретный наблюдательный пост, который, чтобы никто не узнал,
продолжает добычу угля. Кроме того, в центре карты висит бревно -
возможно, как пример для других брёвен. Брёвен, которые слишком много
говорят.
Пять контрольных точек обещают нам множество переломных
моментов на этой небольшой открытой карте с множеством туннелей и
скалистых обрывов. Куча альтернативных путей дают гарантию того, что
если вы не можете обойти хорошо отстроившегося Инженера, то сможете
просто обойти его используя другие пути.
CP_Yukon - это
коммьюнити карта, созданная идеальным, двойно-мозговым содружеством
Патрика “MangyCarface” Мулхолланда и Джоакима “Acegikmo” Холмера.
Вот список всего того, что включено в сегодняшний апдейт!!
Новый контент:
Добавлен игровой режим "Царь Горы".
Добавлены
анимации, которыю исполняет проигравшая команда во время добивания.
Чтобы игроки могли ими насладиться, они будут проигрываться в виде от
третьего лица.
Добавлена куча новых шляп.
Добавлена карта koth_Viaduct.
Добавлена карта ctf_Sawmill
Добавлена коммьюнити-карта Arena_Offblast
Добавлена коммьюнити-карта Cp_Yukon
Дополнения / Изменения:
В меню дополнительных Сетевых настроек добавлена опция "Авто-перезарядка" .
Оружия, перезаряжающие целый магазин патрон (например, Шприцемёт) теперь могут остановить свою перезарядку при атаке.
Фиксированная скорость стрельбы у пистолета, теперь не имеет значения, с какой частотой вы нажимаете на клавишу выстрела.
Добавлена иконка над игроками, которые были облиты с Банкате.
Значительно уменьшено количество исходящего траффика.
Захват вражеских разведданых даёт захватившей команде 100% критические удары на 10 секунд.
Жучки, поставленные на телепорт, автоматически ставятся на другой телепорт, если таковой существует.
Инженеры, чинящие телепорт, будут ремонтировать или снимать жучка сразу у обоих, если они существуют .
Замаскированные Шпионы больше не проявляют на себе эффекты от попаданий в них (как у Шприцемёта-Вампира, например).
Убраны
мини-криты, причиняющиеся сами себе. Это позволило устранить
"неработающие" пайпджапы и рокетджапы Солдатов и Подрывников, когда они
были под эффектом Банкате.
Добавлена панель предметов к
Наблюдателям, позволяющим им узнать, какие нестандартные предметы носит
игрок, за которым они наблюдают.
Добавлена кнопка "Проверить", дающая возможность узнать, какие нестандартные предметы носят ваши напарники.
Улучшения рюкзака:
- Теперь предметы можно перемещать с помощью захвата их мышью. - Добавлена возможность выбора нескольких предметов, позволяющая удалить их за
... Читать дальше »
Я хотела бы поблагодарить вас за присланные вами сведения о том, что
Viaduct — это не первая TF2 карта со снегом. Более того, я хотела бы
поблагодарить вас за то, что вы перестали присылать мне письма по этому
поводу.
Немедленно.
Следуя правилам нашей корпоративной
политики по отношению к плагиату Кори Питерса — личность, отвечающая за
карту Viaduct, — заставили удалить Hammer под наблюдением нашей
профессиональной команды безопасности. Затем, его попросили вытащить
свой жесткий диск и расколотить его степлером (также под наблюдением
нашей профессиональной команды безопасности). После чего, его самого
забили ребята из нашей команды безопасности. Сейчас он лежит в
хирургии, ему заменяют его важные органы. Я лично проследила, чтобы все
мапмейкерские вещи, принадлежавшие ему были уничтожены, чтобы таких
ситуаций больше не повторялось.
Дхабих Энг, дизайнер,
создавший «инновационное снежное окружение, никогда до этого не
существовашее в FPS» (это его слова), получил от нас по заслугам (мы
имеем ввиду, что запустили его в космос; я сказала, что там достаточно
снега для воровства). Редакторы, написавшие «первая карта в Team
Fortress, на которой вам придётся сражаться во время снегопада» были
заменены на других, более хороших. (Они удивительно легко согласились
на наши условия.)
Я надеюсь, что больше ничего не
услышу по поводу этой карты. Все следующие ваши письма будут
отправляться прямиком нашей первоклассной команде безопасности.
Надеюсь, вы нашли полезную для себя информацию в этом сообщении.