Sawmill Расположена
эта арена на лесопилке высоко в штормовых горах, контрольная точка
находится на вершине холма по центру карты, а под холмом расположена
секретная подземная шпионская база. Всю арену заливает дождём, открывая
сезон погодных катаклизмов в TF2. А если этого вам не достаточно, то
игроки также должны опасаться двух смертельно острых лезвий пилы возле
контрольной точки, которые продолжают функционировать, несмотря на то
что предыдущие обитатели переселились на менее смертельную, гористую,
залитую дождём лесопилку, не построенную на шпионской базе.
Nucleus Дьявольское
приспособление лежит в основе этой круглой арены с длинными линиями
огня и бездонной радиоактивной ямой под основанием. Контрольная точка,
расположенная в центре арены, доступна только по мостикам над
пропастью, которые открываются по истечении таймера.
Готовьтесь. Началась неделя обновлений Снайпера. Сегодня, в день первый, Valve представляет нам новое оружие — лук:
Охотник. И выстрелишь ты, и пригвоздишь их к стене, и умрут они.
Любой
опытный снайпер расскажет тебе, как его раздражают мишени, когда они
двигаются. Как же остановить этих мошенников, бегающих со скоростью
ветра и чувствующих себя как дома? Пригвозди их к стене! Стрелами!
"Погоди," —
скажешь ты. "Я силён, но никто не сможет бросить стрелу так сильно."
Представляем лук "Охотник", который решит эту тысячелетнюю проблему
бросания стрел.
"Погоди," — скажешь ты. "Разве лук и стрелы не
примитивны и безобидны?" Хочешь узнать у динозавров? Но не сможешь
именно потому, что под стрелами пещерных людей пали они. Один выстрел
в голову из "Охотника" может стать критическим, как дополнение
к озадаченному стрелой трупу, свисающему со стены, — ужасно и смешно.
Даже
если они не умрут, они будут бегать с торчащим из тела куском, что
послужит подтверждением твоего блестящего мастерства лучника и полного
отсутствия у них навыков уворачивания. Колчан вмещает 18 стрел, которые
заряжаются до убойной силы за одну секунду.
Переделан экран смены оружия для поддержки будущих новых функций;
Добавлена
возможность удаления предметов из инвентаря, используя меню Backpack.
Это не обнуляет достижения. Если предмет был удален, его больше никогда
нельзя будет использовать;
Добавлена возможность обнуления
игровой статистики, используя кнопку Reset Stats в экране статистики.
Это не обнуляет достижения;
Добавлено игровое событие "player_teleported", которое отправляется, когда игрок телепортируется;
Обновлена
карта cp_junction_final. Теперь очки даются за каждый захват, а не
раунд, и карта правильно работает в режиме Tournament и при таймере.
Исправления:
Исправлены случаи, при которых из-за проблем с подключением к Steam было недоступно разблокируемое оружие и предметы;
Исправлена
ошибка, из-за которой меню выбора сторонних прицелов не очищалось при
выборе опции "None" (если язык игры — не английский);
Исправлено предупреждение о невозможности запуска skill1.cfg при запуске выделенного сервера.
Лучше позже, чем никогда, верно? Неделю назад, первого апреля 2009 года
исполнилось десять лет с момента выхода Team Fortress Classic. C чем мы
и поздравляем её создателей, некогда простых модмейкеров, а сейчас
работающих в Valve.
Изначально Team Fortress был сетевой
модификацией для игры Quake, вышедшей в 1996 году. В 1998 году авторы
(Робин Уолкер, Джон Кук, Ян Кофли) перешли на работу в Valve, для
разработки Team Fortress 2. Со второй частью тогда не сложилось, но
зато мир увидел Team Fortress Classic в виде модификации для Half-Life.
В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась новая запись:
Следующее
персонажное обновление будет сфокусировано на Снайпере. Это будет самое
большое обновление TF2, с несколькими новыми картами и изменениями
в геймплее. Также мы работаем над другим обновлением, которое выйдет до
Снайпера и будет включать в себя новый контент для всех классов.
* Эта возможность пока реализована только для тестирования, поэтому по умолчанию выключена. * Чтобы включить эту возможность, зайдите в Options->Video->Advanced dialog и выберите параметр "Multicore Rendering".
Прочие изменения
* Некоторые улучшения быстродействия клиента в плане отрисовки декалей и просчета скелетной анимации моделей. * Несколько изменений для лучшей поддержки игрой Alt-Tab и смены разрешения\режима (в окне\полный экран). * Улучшена система, с помощью которой игровой движок создаёт звуки окружения. Должно исправить некоторые проблемы с железом. * Исправлен краш игры при выходе из игры в Vista64.