Добавленная команда "+quickswitch",
которая показывает маленькую панель, позволяющую Вам быстро изменить
настройки Вашего текущего класса и активнго оружия
Добавленна
серверная переменная "tf_teamtalk", чтобы позволить живым и мертвым
товарищам по команде говорить друг с другом во время матча (по
умолчанию 0),
Добавлена 1/2 бонуса за излечение товарища по команде с помощью брошенного сендвича.
Обновлено меню выбора класса, теперь там показывается текущий класс игрока
Обновлена
серверная переменная "tf_playergib", теперь есть 3 параметра настройки
для показа частей игрока: 0: никогда, 1: нормальный, 2: всегда (по
умолчанию 1),
Обновлено "player_hurt" событие игры, включены значения "damageamount" и "crit"
Устранен редкий сбой игры в использовании системы частиц
Исправлена возможность съесть Ваш sandvich (через насмешку) и бросить его в той же самой насмешке
Исправлено
не правильное запоминание последнего оружия, если Вы используете
настройку, "запомнить активное оружие", и последнее оружие было оружием
слота 0
Исправлено то, что Медик, не мог использовать его
UberCharge, если его команда выиграла предыдущий раунд и Medigun был
своим последним активным оружием (в то время как используется настройка
"запомнить последнее активное оружие"),
Исправлено неправильное запоминание последнего активного оружия, если игрок не умирал перед перезапуском следующего раунда
Серверам запрещено использовать команду steam:// в их тексте MOTD
Исправлена
ошибка использования аптечки на респауне, из-за которой можно было
получить больше здоровья чем Вы должены были, когда Вы переключаетесь
между оружием с/без изменениями максимального здоровья
Исправлен friendly-fire/spectator эксплойт, используя снаряды
Исправлена ошибка, когда замаскированные шпионы, не получали боеприпасы от вражеских раздатчиков
Исправлена ошибка, когда брошенный sandvich, мог быть съеден игроками прежде, чем активизирован
Исправлено ошибка, когда sandviches могли бросить в стену, или через тонкие стены
Исправлен оверлей прорисовки шляп в DX80
Исправлено действие, которое позволяло серверам портить базу данных итемов клиента
Исправлены полные обновления пакетов, показывающих на мгновение скрытых невидимых Шпионов
Исправлена ошибка предсказания, приводящая к неправильным предсказаниям появления критов
Запросы сообщества
Добавленное
новое "func_flag_alert" entity (объект), которое запускает тревогу,
когда игрок, несущий флаг, начинает касаться этого объекта
Добавленна серверная переменная "bot_crouch", чтобы боты могли присесть
Добавлена модель отвергает для item_teamflag entity
Добавлена способность выключить частицы "хвоста" для игроков, несущих item_teamflag entity (Чемодан)
Обновлен team_train_watcher для поддержки 8 CP/путей телеги (был ранее 4)