Некоторое время назад сайт Shacknews взял небольшое интервью
у Робина Волкера, речь шла о недавно начатом Valve закрытом бета-тесте
Team Fortress 2. Представляем вам перевод этого интервью на русский
язык:
По словам разработчика
TF2 Робина Волкера, Valve начала закрытый бета-тест Team Fortress 2 с
целью балансировки игры для киберспортивных соревнований. "Мы совсем недавно начали работу над бетой TF2" — сказал Волкер Shacknews. — "Наша цель — заполнить пробел в однообразной модели разработки TF2."
Для
тестирования беты, в которой будут введены изменения ещё до выхода
обновления, были приглашены европейские и американские киберспортивные
TF2-кланы, что поможет получить ценные сведения для балансировки игры. "Чтобы правильно всё рассчитать, мы должны быть способны оценить влияние наших изменений," — заметил он. "До
сих пор нам удавалось оценить успешность внесённых изменений своими
силами — сама команда разработчиков игры, плюс другие тестеры внутри
компании и вне её. Но, так как мы не профессиональные киберспортсмены,
то в результате некоторые принятые дизайнерские решения навредили игре."
Волкер отметил, что появление этой беты не означает, что Valve изменят свой подход по отношению к простым игрокам: "Бета
не отражает какое-либо изменение нашей позиции по отношению
к некиберспортивной игре в TF2, просто она даст нам больше информации.
Мы продолжим общаться с простыми игроками в TF2 и прислушиваться к ним,
как мы и делали два года, с тех пор, как была выпущена игра. Чем больше
у нас будет сведений, тем эффективнее мы будем в стремлении к таким
дизайнерским решениям, которые подойдут для всех играющих в TF2."
Европейский TF2-клан FokkelBrigade
сообщает, что небольшая группа лучших европейских и американских команд
была отобрана для беты, которая на первом этапе сфокусирована на
доведении до ума Дрёмы (The Sandman) — разблокируемой биты с мячом,
оружия, которое было просто запрещено в киберспортивной составляющей
TF2. Также ходят слухи об огнеупорном костюме для Шпиона.
Ранее Волкер выразил желание "больше разобраться" в том, что Valve может сделать для киберспортивного сообщества TF2. "Мне бы
хотелось создать больше связей между разработчиками и организаторами
киберспортивных турниров, мы и пытались это сделать, но до сих пор
испытываем трудности," — сказал он в недавнем интервью Community Fortress.