Суббота, 18.05.2024, 23:25 | Приветствую Вас Гость

Сайт Клана |FAS Team|

Главная » 2009 » Февраль » 3 » Обновление Team Fortress 2
Обновление Team Fortress 2
14:38
  • Новшества клиента:
  • В дополнительных настройках сетевой игры появился бегунок FOV;
    В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
    Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
    В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
    Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
    Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
    В настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.
  • Новшества сервера:
  • Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
    В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
    За ограничение по классам отвечает консольная переменная "tf_tournament_classlimit_X" (X — название класса);
    Добавлена консольная переменная "tf_tournament_hide_domination_icons", которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями.
  • Изменения игрового процесса
  • Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
    Исходная вероятность критического попадания — 2 % (была 5 %);
    Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
    Радиус бонусного повреждения изменён с 0-1600 на 0-800;
    Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%;
    Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;
    Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;
    Для большей совместимости переписан код замедления Наташи;
    Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими);
    Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;
    Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.
  • Исправленные ошибки:
  • Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() проверки нескольких консольных команд "physics_" для предотвращения использования из клиентами;
    Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья;
    Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер);
    Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD;
    Внедрена защита от падений HLTV сервера.


Категория: Новости Team Fortress 2 | Просмотров: 584 | Добавил: Gangstar | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Team Fortress 2 [61] Новости Клана [2] Новости STEAM [27]
Форма входа
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Статистика

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Ваш любимый класс
Всего ответов: 106
Мини-чат
500